Внимание акция!

Подробности

Внимание акция!

Подробности

Главная / Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета представляет собой услугу по приведению бухгалтерского учета организации в надлежащее состояние в соответствии с законодательством РФ.

В ходе оказания данной услуги создаются заново или исправляются регистры бухгалтерского и налогового учета, производится восстановление первичных документов, проводятся сверки с контрагентами и налоговыми органами, подаются уточненные налоговые декларации и бухгалтерская отчетность и производятся иные действия, которые могут потребоваться для исправления системных ошибок в учете или его восстановления в случае, если бухгалтерский или налоговый учет не велся совсем.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от объема работ по восстановлению и продолжительности отсутствия или некорректного ведения бухгалтерского учета, а также от величины документооборота заказчика и срочности. На цену также влияет режим налогообложения, на котором находится заказчик (упрощенная или основная система налогообложения), наличие в деятельности заказчика внешнеторговой деятельности и валютных операций, наличие кредитов и займов, производство по сложным спецификациям, большое количество номенклатуры и т.д.

Когда необходимо восстановление бухгалтерского учета

  • Наличие системных ошибок в бухгалтерском или налоговом учете, повторявшихся на протяжении продолжительного времени, исправление которых достаточно трудоемко, сложно или даже невозможно силами собственной бухгалтерии;
  • Присутствие в деятельности организаций периодов, когда бухгалтерский или налоговый учет не велся совсем в силу тех или иных причин.

Восстановление бухгалтерского учета включает следующие этапы

  • Проверка состояния бухгалтерского учета. На этом этапе происходит определение необходимости привлечения сторонних специалистов для оказания данной услуги;
  • Планирование и согласование с заказчиком объемов работ по проведению восстановления;
  • Сбор и восстановление первичных документов. На данном этапе также проводится сверка расчетов с основными контрагентами;
  • Исправление либо создание заново регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • Согласование сумм налогов и сборов, уплата выявленных недоимок и пени;
  • Формирование уточненных налоговых деклараций и расчетов по страховым взносам во внебюджетные фонды. Формирование корректной бухгалтерской отчетности. Подача уточненных деклараций, расчетов и отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды.

Есть вопросы?

Отправьте заявку и мы перезвоним в течении 30 мин.


Отправляя данную форму, вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

Наш адрес

г. Хабаровск, ул. Ангарская, д. 7, оф. 204